Форум » ПРАВИЛА ИГРЫ В "ЛАЙВ ХОГВАРТСЕ" » Правила написания игровых сообщений » Ответить

Правила написания игровых сообщений

Лайв Хогвартс: Оформление [more]- Все игровые действия пишутся от третьего лица, но без употребления местоимений (как в драматургических произведениях). Правильно: «открыл тетрадку», «читает» Неправильно: «я открыл тетрадку», «я читаю» Неправильно: «Драко открыл тетрадку», «Драко читает» Такой метод отыгрыша позволяет глубже погрузиться в атмосферу Хогвартса и лучше прочувствовать своего персонажа, а также естественнее воспринимать действия других. - Мы не устанавливаем жестких ограничений на оформление текста, но будет благодарны тем игрокам, которые найдут возможность адаптироваться к нашему стандарту: прямая речь – тире перед началом фразы, мысли в кавычках, курсив для писем, без использования жирного шрифта. Действия – с новой строки. Пример: Вошел в комнату и осмотрел собрание. Подумал: «Ну и террариум у них тут!» Произнес: - Добрый вечер, господа. Вас не смущают эти авроры, которые висят у меня на хвосте? - Мы против использования на игровых территориях смайликов и скобочек ")))))))))". Но вы можете, конечно, использовать их в ЛС-переписке, Гостевой и других специально выделенных разделах и темах, где ведется переписка в режиме флуда, а не игры. - Мы столь же настоятельно рекомендуем отказаться от использования подписей. [/more] Пространство и время [more] - При желании вы можете указывать, куда перемещаетесь, когда переходите из локации в локацию. Но делать это следует в игровом контексте – не ссылкой или стрелочкой, а действием. Правильно: «зевнула напоследок и направилась в гостиную» Неправильно: == Гостиная - События в Лайв Хогвартсе делятся на сюжетообразующие – сцены, развитие которых влияет на общую сюжетную канву – и «казуальные» - лекции, пикники, посиделки с чаем в гостиной, словом – те мероприятия, которые рисуют быт Хогвартса. В сюжетообразующей ситуации мы просим игроков хотя бы примерно соблюдать очередность сообщений, предупреждать о своем уходе из сети и, если нужно, делегировать другому игроку полномочия – увести вашего персонажа за собой, например, если вы вынуждены срочно уйти и самостоятельно вывести своего героя из сцены не можете. В «казуальной» ситуации очередности нет, и ваше выпадение из общего ритма событий совершенно никому не помешает. Умение отделять одно от другого мы оставляем на волю здравого смысла игроков. - Текущие события, как правило, происходят в реальном времени (посиделки у камина, прогулка в лес, обсуждение чего-либо с друзьями). То есть, игровой день равен дню реальному. Однако, при желании, вы можете растянуть сцену на несколько и даже много дней, если все участники сцены готовы к такому повороту событий. - На территории Хогвартса благодаря сложной системе хроноворотов работают временные петли. Вы можете находиться в нескольких местах одновременно. Прежде всего, это касается лекций – все лекции происходят одновременно друг с другом и с событиями на прочих территориях. Вы также можете «двоиться» и «троиться» в других локациях, но учтите, что чем больше копий себя вы создаете, тем сложнее вам будет выстраивать хронологию игры. От чересчур ярого злоупотребления временными петлями у персонажа могут начинаться галлюцинации, обмороки и прочие побочные эффекты. - Лекции и важные события (общие собрания, церемонии) обычно проходят в «пошаговом» режиме, чтобы все участники смогли прийти и ничего не пропустили. [/more] Количество и качество [more]- Мы не вводим ограничений по количеству строк, слов, символов в отыгрыше. Мы глубоко убеждены, что можно и километровый пост накатать так, что он будет малоинтересен, и в двух словах выразить мысль так, что большее количество слов и не понадобится. Единственное, о чем мы просим – избегайте пустых отписок вроде «зашел и сел на стул». Хогвартс – мир живых, волнующих событий. Любое ваше действие, мысль или беседа могут быть описаны так, чтобы окружающим было интересно читать и участвовать. К этому и будем стремиться. - Если вы не вполне уверены в правильности своей речи, пожалуйста, проверяйте ваши сообщения в Ворде прежде, чем выложить их на всеобщее обозрение. У грамотного ученика в разы больше шансов на бонусы: каноническую роль, дополнительные баллы за домашние работы, интересные квесты. За ошибки в домашних работах учителя имеют право снижать оценки. - Нелитературная лексика (мат) строго запрещена в любом контексте, в любых ситуациях. Мат в игровом камине приравнивается к мату на форуме. Сленг в игровых сообщениях строго не рекомендуется, кроме тех случаев, когда он органично вписывается в характер и манеры вашего персонажа. [/more] Игровая этика [more]1. Знания игрока не равны знаниям персонажа. Персонаж знает точно то, что сам видел или слышал. О том, чего не видел и не слышал, он может знать от других, если ему рассказали об этом – на форумах, разумеется, а не в камине. О том, чего не видел, не слышал, не рассказали, но многие знают, персонаж может знать в формате слухов и сплетен, доносившихся до него через третьи руки. Распускание и выслушивание сплетен не всегда обязательно отыгрывать – есть вещи, о которых по логике могут знать многие. С другой стороны, если речь идет о разговорах или действиях за закрытыми дверьми – здесь уже необходим живой свидетель, который сообщит другим игрокам об увиденном. Или обманщик, решивший блефануть и распустить ложный слух – такое тоже возможно. 2. В Хогвартсе и на близлежащих территориях есть места публичные – Большой Зал, библиотека, гостиные факультетов. Есть места приватные или условно приватные – кабинеты преподавателей, спальни, закрытые факультетские зоны. Если люди обсуждают или делают что-либо в публичной зоне, не указав специально, что закрыли двери, к ним в любой момент могут присоединиться, их могут увидеть и услышать. Кто угодно. Для этого не нужно специально придумывать повод даже. Если люди делают что-либо в приватной зоне, значит, другому персонажу, желающему подслушать, подсмотреть или вмешаться, нужно логично обосновать свое появление, открыть дверь, либо размотать Удлинители Ушей, либо подойти к замочной скважине – словом, обозначить свое появление и дать партнерам отреагировать на него (либо не отреагировать). 3. Единственный случай, когда один игрок может отписаться за другого – случай с предварительной договоренностью обоих (то есть, когда это делается с ведома и согласия партнера). Во всех остальных случаях так делать нельзя. Вы не можете решать, попали вы в оппонента заклинанием, башмаком, лягушкой или нет. Вы не можете также решить, попал он в вас или нет, ушел из гостиной или остался, отреагировал на ваше высказывание или промолчал. Исключение могут составлять случаи, когда партнер длительное время не появляется на форуме. 4. Если вы взаимодействуете с человеком как-либо, вам следует дождаться его реакции прежде, чем вы предпримете следующее действие, из-за которого реакция (в том числе, активное сопротивление) станет невозможной. Исключение составляют действия, которые партнер по тем или иным причинам предотвратить не может. То есть, если вы, проходя мимо стола, опрокинули тыквенный сок на мантию сокурсника, вам не обязательно описывать свои действия как «попытку опрокинуть сок». Маловероятно, чтобы ваша жертва сумела предотвратить обливание мантии этой субстанцией. Если вы применяете магию Дома – любую – это тоже можно указывать как свершившийся факт. А вот попытка отобрать у сокурсника рюкзак должна быть описана именно как попытка. Прежде, чем извлечь из этого рюкзака пижаму в цветочек, вы должны дождаться реакции партнера – вдруг он вовсе не намерен отдавать вам рюкзак без боя. Более того, если вы в одном посте отберете рюкзак, достанете пижаму, посмеетесь над незадачливым ее владельцем, швырнете ее в окно и гордо удалитесь из помещения, вам непременно скажут «фи», потому, что на каждое из этих действий могла воспоследовать бурная реакция, включающая парализующие чары, разнообразные проклятия или просто драку. Вы же своей спешкой не дали возможности партнеру поиграть. 5. Кстати о рюкзаках. Что лежит в карманах у другого персонажа, знает только сам персонаж и его игрок. Пожалуйста, не доставайте розовые заколки из карманов, сумки или чемодана партнера, не спросив его, есть ли они там. Вполне возможно, что их там нет. В этом случае ваш партнер будет иметь полное моральное право ужаснуться вашим галлюцинациям и отправить вас в лазарет, где вы будете неделями лечиться от шизофрении. 6. И еще о рюкзаках. Мы не требуем, чтобы вы в подписи перечисляли все предметы, которые у вас с собой, но просим и не выходить за рамки здравого смысла. По умолчанию каждый студент в любой локации имеет при себе ранец, сумку или рюкзак с обычным школьным набором – книгами, тетрадями, перьями. Еще там могут быть носовые платки, сменная обувь или носки, косметичка, если речь идет о старшекурснице. Словом, примерно то же, что любой студент носит с собой в течение учебного дня. У вас не может быть с собой меча Гриффиндора, хроноворота, волшебных зеркал и ковров-самолетов, если их наличие в вашем «багаже» не обосновано никакими событиями. Если вы берете с собой заметные или громоздкие предметы, старайтесь указывать на их наличие при вас в первом же сообщении при входе в локацию. Если вы берете с собой необычный предмет – пусть это будет, скажем, кинжал – обосновывайте его появление среди ваших пожитков. Либо вы постоянно носите с собой кинжал, и пишете об этом сразу, еще на стадии анкетирования, либо вы перед вылазкой куда-нибудь забежали в свою спальню и взяли оттуда кинжал, либо вам его прислали совой из магазина или из дома. Просто так кинжал не может появиться у вас на поясе как раз тогда, когда он совершенно случайно оказался нужен. 7. Если вы активно нарушаете нормы ролевой этики, мастера могут устроить вам глобальную «невезуху». Ваш персонаж начнет болеть, на него будут падать кирпичи, у него будет все валиться из рук – словом, нехорошо ему будет. [/more]

Ответов - 0



полная версия страницы