Форум » ПРАВИЛА ИГРЫ В "ЛАЙВ ХОГВАРТСЕ" » Временные петли » Ответить

Временные петли

Лайв Хогвартс: Временные петли. Назначение, правила, рекомендации Лирическое вступление [more]Проблема времени в ФРПГ – это проблема, об которую сломался не один десяток копий. Разные мастера решают ее по-разному. Кто-то вводит «игровые дни», которые длятся неделями, кто-то переходит на эпизодическую систему игры, однако главная проблема остается неизменной: никто из игроков не может проводить в игре 24 часа в сутки 7 дней в неделю. То же касается и мастеров. Таким образом, запертый в рамках одного отыгрыша персонаж делает игроку мучительно больно, если его партнер начинает отставать и тормозить. Наша особая, театральная система игры, в отличие от игры литературной, при всех ее приятных особенностях, привносит дополнительные трудности. Когда игроки пишут по посту на пару страниц ворда в день, это – один ритм игры. Когда пост состоит из произвольного количества знаков и, часто, очень короток – это другой ритм игры, который становится особенно печальным, когда отыгрыш «провисает». В связи с этим мы придумали и запустили в дело систему «временных петель» - то есть, возможность для персонажа находиться в нескольких местах одновременно. Временная петля представляет собой «распараллеливание» отыгрышей, когда один и тот же персонаж участвует в двух или более сценах в различных локациях и когда действие в этих локациях происходит плюс-минус синхронно. Мы говорим «плюс-минус», потому, что проблема синхронизации – еще одна большая проблема ФРПГ, которую мы обычно стараемся решать в рамках здравого смысла, поскольку правила такой синхронизации были бы чересчур громоздкими. Однако общие правила использования временных петель существуют. Вот они:[/more] Правила использования временных петель 1. Количество временных петель в большинстве случаев не должно превышать пяти, не считая петель учебных, т.е. пребывания на лекциях. Если вы «застряли» во всех пяти петлях, вы можете поговорить об этом с мастером, который либо подстегнет действие в какой-либо из петель, либо выдаст вам разрешение на использование дополнительной петли. 2. Следует понимать, что временные петли требуют постоянного фонового расхода энергии для их поддержания от мага, который их использует. Если вы все время используете петли по максимуму, ваш магический резерв начинает постепенно истощаться. В конце концов, злоупотребление может привести к тому, что вам придется бросать кубики буквально на каждое магическое действие. 3. Знания, полученные в одной петле, могут быть переданы в другую в момент их слияния. Например: в одной сцене Драко Малфой назвал вас грязнокровкой. В другой сцене, начало которой имело место раньше или одновременно с этим событием, вы видите Драко Малфоя, проходящего мимо. У вас не будет повода подставить Драко подножку до тех пор, пока первая сцена не закончится. Пожалуйста, всегда указывайте, что вы получили те или иные знания из петли, если хотите пользоваться этой возможностью и выглядеть при этом адекватно. 4. Предметы, полученные в одной петле, не могут быть переданы в другую путем слияния. Если вы никак не описали, куда делся полученный предмет (что, вообще-то, не слишком хорошо), считается, что он по умолчанию находится в вашей комнате или доме. Если вы захотите им воспользоваться в другой сцене, вы должны сходить домой (в свою комнату), забрать оттуда вещь и только после этого использовать ее. 5. Вы можете раздваиваться между известными вам локациями в рамках Хогвартса, «бросая петли» - т.е. мгновенно транспортируя себя в указанное место без покидания стартовой сцены. В отыгрыше это должно быть обозначено как «бросил петлю туда-то». Внимание! Эта возможность работает ТОЛЬКО в рамках Хогвартса! Бросить петлю из Хогвартса в Лондон или из Лондона в Китай нельзя! 6. В то же время мы настоятельно не рекомендуем вам злоупотреблять возможностью «бросания петель» туда-сюда. Если есть возможность, старайтесь, пожалуйста, перемещать своего персонажа целиком, полностью и ногами (или аппарацией, метлой и так далее). 7. «Бросить петлю» – не значит исчезнуть из первой сцены – той, откуда вы перемещались. Бросание петель НЕ замещает перемещение, а только раздваивает вашего персонажа. 8. Категорически не рекомендуется бросать петли из сцен, подразумевающих напряженную или критическую ситуацию для вашего персонажа с потенциально скверными последствиями для него. Если вас окружила толпа Пожирателей с недвусмысленно неприязненными намерениями, вы НЕ можете бросить оттуда петлю к Дамблдору и позвать на помощь! 9. Если в какой-либо сцене ваш персонаж сталкивается с опасностью, серьезной травмой, потерей сознания или иной неприятностью, способной существенно повлиять на ход игры для него, все прочие петли, кроме учебных, закрываются. На практике это выглядит примерно так: «Почувствовал, что другая петля требует его немедленного присутствия и исчез». Мы просим вас не ждать мастерских сообщений, указывающих, что ваши петли закрылись. Пожалуйста, следите за ними сами. Впрочем, если вы не уверены в том, должны ли ваши петли закрываться, спросите об этом мастера – мы всегда готовы подсказать. 10. Система временных петель – сложная и запутанная, мы это понимаем. Во многих случаях невозможно прописать четкие правила использования петель, но можно руководствоваться игровой этикой и здравым смыслом. Мы просим помнить, что петли – скорее вынужденная необходимость, чем классная опция и использовать их, по возможности, по минимуму.

Ответов - 0



полная версия страницы