Форум » ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ И ПРАВИЛА ИГРЫ » Ступени магического мастерства. Испытания неофитов. Распределение. » Ответить

Ступени магического мастерства. Испытания неофитов. Распределение.

Северус Снейп: Ступени магического мастерства. Испытания и посвящения. В нашем мире нашла свое воплощение система ступеней магического мастерства, которая напрямую связана с силой факультетов. Дух каждого факультета дарит студентам и выпускникам магическую способность, которую можно использовать без палочек или дополнительных приспособлений. Более того, для этого не требуется традиционная настройка. Достаточно обратиться к Дому и попросить у него сил. То есть – в игровом сообщении указать, что вы хотели получить, с настройкой либо без нее, в зависимости от правил конкретного Дома, и дождаться реакции персонажа «Магия Дома». Непосредственно в Доме по умолчанию считается, что ваша магия работает, обращаться к мастерам не нужно. Хаффлпаффу дарована способность чувствовать эмоции других персонажей, на двух наивысших уровнях – внушать эмоции другим персонажам. Рейвенкло – делать объекты невидимыми для всех, кроме студентов и выпускников Рейвенкло. Слизерину – материализовать объекты. Гриффиндору – дематериализовать объекты. Уровень владения способностью и сила воздействия напрямую зависят от уровня мастерства мага. В свою очередь, уровень мастерства мага зависит от его продвижения по пути Дома, от умения следовать принципам факультета, принимать его идеологию. Маги, покинувшие Хогвартс после окончания учебы, сохраняют способности своего Дома только на территории Хогвартса. Преподаватели Хогвартса владеют способностями своего Дома в объеме, соответствующем ступени развития, вне зависимости от того, где территориально эти маги находятся в каждый конкретный момент. Существует пять ступеней мастерства: - неофит – ребенок, еще не успевший обрести свой Дом; - адепт I ступени – студент, который только начинает постигать свою связь с Домом и постепенно выходит на подобающий ему путь; - адепт II ступени – студент, уверенно идущий по пути Дома, но не овладевший еще вполне всеми тонкостями этого пути; - адепт III ступени – студент, которому доступны и тонкости, и нюансы. Путь Дома для него уже привычен и остается самая малость, чтобы достичь уровня… - магистра. Магистрами становятся выпускники Хогвартса. Кому – то эта ступень подчиняется практически сразу. Кто-то идет к ней годами. Есть и те, кто никогда не достигает степени магистра. Магистр – это человек, который только начинает постигать свою связь с Домом, он подобен и не подобен адепту I ступени. Потому, что на этом этапе идущий понимает, насколько ничтожен пройденный им путь и как много ему предстоит еще прошагать. Деканом Дома может быть только магистр. Преподавателем – адепт не ниже III ступени. Особые условия применения способностей Чем сильнее воздействие способности, тем большим истощением грозит магу ее применение. После использования способностей волшебнику, как правило, нужен отдых, чтобы восстановиться. В то же время магистр может без особого напряжения применять способности на уровне адептов, адепту третьей ступени легко будет работать на уровне адептов первой и второй ступени, адепту второй – на уровне адепта первой. Адепт первой ступени не испытывает сколько-нибудь значительного истощения после применения способностей, однако все равно должен ждать, пока сила восстановится прежде, чем пустить ее в ход снова. Непосредственно в своем Доме каждый обитатель владеет способностью на уровне магистра. Вне Дома действует принцип «чем больше – тем сильнее». Шесть адептов первой ступени, точно согласовав свои действия и представления, могут сотворить колдовство уровня адепта третьей ступени. Два адепта третьей ступени или четыре – второй – могут справиться с уровнем магистра. Чтобы взять количеством, недостаточно просто попросить у Дома помощи, как поступает адепт соответствующего уровня или магистр. Нужно использовать фантазию, представление, визуализацию, как мы делаем при чтении заклинаний или варке зелий. Причем нужно делать это синхронно. Свершилось или не свершилось колдовство, решают только мастера. Игроков настоятельно просят не отыгрывать результат обращений к способностям самостоятельно. Внимание! Способности Слизерина и Гриффиндора, связанные с предметами, работают ТОЛЬКО с предметами неволшебными. Т.е., артефакты и другие предметы, при создании которых были применены чары, не поддаются материализации и дематериализации, но поддаются сокрытию

Ответов - 6

Северус Снейп: Примерное распределение силы по ступеням для всех факультетов Неофиты не наделены силами, так как не принадлежат еще ни к какому Дому. Адепты и магистры Хаффлпаффа Адепты и магистры Хаффлпаффа Адептам Хаффлпаффа дарована способность считывать эмоции из сознания других людей. На двух высших уровнях - III ступени и магистра – адепты Хаффлпаффа могут внушать эмоции другим людям. Адепт I ступени Способен считывать сиюминутные эмоции (те, которые человек испытывает по отношению к некоему объекту, субъекту или ситуации на момент считывания). Необходим зрительный контакт. Может «считать» за один прием не больше одного человека, затем требуется отдых минимум в течение суток (реальных). Адепты I ступени (это касается всех Домов, не только Хаффлпаффа) не ощущают считывания, адепты более высоких ступеней чувствуют, что в их эмоциональное пространство вторглись. Они не в состоянии помешать считыванию, но будут знать, кто применил к ним способность, и могут отреагировать нервно. Адепт II ступени Способен считывать эмоции по отношению к некоему объекту, субъекту или ситуации, обращаясь при этом к памяти человека в пределах недели. Необходим зрительный контакт. В течение суток может применить свою способность трижды к разным людям, затем требуется отдых в течение трех суток (реальных). После применения способностей чувствует себя усталым, нуждается в сне и горячей пище. Адепты I и II ступени не ощущают считывания, адепты более высоких ступеней чувствуют, что в их эмоциональное пространство вторглись и могут реагировать соответственно. Адепт III ступени Способен считывать эмоции по отношению к некоему объекту, субъекту или ситуации, обращаясь при этом к памяти человека в пределах двух недель. Необходимо находиться в одном помещении с магом, к которому применяется способность. В течение суток может применить свою способность до пяти раз к разным людям, затем требуется отдых в течение недели. После применения способностей, в случае, если выбрал полностью свой «лимит», испытывает опустошенность, чувствует себя истощенным – вплоть до потери сознания. Нуждается в сне, горячей пище, покое, в том числе – душевном. Адепты до III ступени включительно не ощущают считывания, магистры чувствуют, что в их эмоциональное пространство вторглись и могут реагировать соответственно. Кроме этого адепт III ступени может внушать эмоции другому человеку. Настройка необходима и должна быть связана с идеей поддержания равновесия. Необходим зрительный контакт. Один раз в сутки может использовать внушение по отношению к одному человеку. Затем требуется отдых в течение трех суток. Опустошенности и слабости после внушения нет. Лимит по внушению никак не пересекается с лимитом по считыванию. Магистр Способен считывать эмоции по отношению к некоему объекту, субъекту или ситуации, обращаясь при этом к памяти человека в пределах месяца. Необходимо находиться в одном помещении с магом, к которому применяется способность. В течение суток может применить свою способность до десяти раз к разным людям, затем требуется отдых в течение двух недель. После применения способностей, в случае, если выбрал полностью свой «лимит», испытывает опустошенность, чувствует себя истощенным – вплоть до потери сознания. Нуждается в сне, горячей пище, покое, в том числе – душевном. Если эмоции считывает магистр, это не ощущается никем и никак. Может также использовать внушение эмоций по отношению к пяти магам, как по очереди, так и одновременно – то есть, массовым внушением. Необходимо находиться в одном помещении с людьми, которым внушаются эмоции. Настройка необходима и должна быть связана с идеей поддержания равновесия. Затем требуется отдых в течение недели. Опустошенности и слабости после внушения нет. Лимит по внушению никак не пересекается с лимитом по считыванию.

Северус Снейп: Адепты и магистры Рейвенкло Адепт Рейвенкло способен сделать объект невидимым для всех, кроме самого обитателя Рейвенкло и собратьев (сестер) по факультету. В дальнейшем будет использоваться формулировка «сделать невидимыми», под которой подразумевается – для всех, кроме рейвенкловцев. Адепт I ступени Может делать невидимыми небольшие объекты (не больше половины собственного роста), только объекты неживого мира, не более одного за раз, не более, чем на полчаса. После применения способности требуется отдых в течение суток. Адепт II ступени Может делать невидимыми объекты не выше собственного роста, не шире платяного шкафа (примерно), только объекты неживого мира, не более трех за раз, не более, чем на час. После применения способностей требуется отдых минимум в течение трех реальных суток. Чувствует себя усталым, нуждается в сне и горячей пище. Адепт III ступени Может делать невидимыми объекты не больше трех кубометров в объеме, не более чем на три часа. Объекты живой природы (включая себя) – не более чем на 10 минут. После применения способностей испытывает опустошенность, чувствует себя истощенным – вплоть до потери сознания. Нуждается в сне, горячей пище, покое, в том числе – душевном – в течение недели. Магистр Делает невидимыми объекты вплоть до размеров дома, не более, чем на день. Объекты живой природы (включая себя) – не более, чем на час. После применения способностей в случае с очень большими или живыми объектами теряет сознание, может находиться в бессознательном состоянии до нескольких суток. Может нуждаться в помощи колдомедика. Необходим отдых в течение двух недель.

Северус Снейп: Адепты и магистры Слизерина Материализация возможна только в отношении объектов неживого мира. Пища поддается материализации, деньги - также поддаются, но денежная материализация доступна только магистрам, вода – не материализуется. Адепт I ступени Мгновенно материализует небольшие предметы, не слишком сложные по структуре (предметы утвари без чересчур витиеватых украшений, канцелярские товары, одежду простого покроя, etc.). Способен материализовать не больше одного предмета за один раз, затем требуется отдых в течение суток. Адепт II ступени Мгновенно материализует несколько более сложные и объемные предметы (лабораторную посуду, предметы утвари с орнаментикой любой степени изысканности, несложные механизмы, пищу). Способен материализовать не больше трех предметов за один раз, затем требуется отдых в течение трех суток. После применения способностей чувствует себя усталым, нуждается в сне и горячей пище. Адепт III ступени Мгновенно материализует достаточно объемные и сложные по структуре вещи (предметы мебели, часы, ювелирные украшения, светильники, etc.). Способен материализовать не больше пяти предметов за один раз, После применения способностей в случае со сложными и большими предметами испытывает опустошенность, чувствует себя истощенным – вплоть до потери сознания. Нуждается в сне, горячей пище, покое, в том числе – душевном – в течение недели. Магистр Способен материализовать любой предмет неживого мира, по объему и сложности структуры – вплоть до целого дома. Может создать до десяти предметов за один раз. После применения способностей в случае с очень сложными и большими предметами теряет сознание, может находиться в бессознательном состоянии до нескольких суток. Может нуждаться в помощи колдомедика. Необходим отдых в течение двух недель.

Северус Снейп: Адепты и магистры Гриффиндора Дематериализация (уничтожение) возможна только в отношении объектов неживого мира. Со стороны выглядит так, как будто гриффиндорец сжигает предмет взглядом. На самом деле – распыляет на мельчайшие частицы. Адепт I ступени Мгновенно дематериализует в огне небольшие предметы, не слишком сложные по структуре (предметы утвари без чересчур витиеватых украшений, канцелярские товары, одежду простого покроя, etc.). Способен уничтожить не больше одного предмета за один раз, затем требуется отдых в течение суток. Адепт II ступени Мгновенно дематериализует несколько более сложные и объемные предметы (лабораторную посуду, предметы утвари с орнаментикой любой степени изысканности, несложные механизмы, пищу). Способен дематериализовать не больше трех предметов за один раз, затем требуется отдых в течение трех суток. После применения способностей чувствует себя усталым, нуждается в сне и горячей пище. Адепт III ступени Мгновенно дематериализует достаточно объемные и сложные по структуре вещи (предметы мебели, часы, ювелирные украшения, светильники, etc.). Способен дематериализовать не больше пяти предметов за один раз, После применения способностей в случае со сложными и большими предметами испытывает опустошенность, чувствует себя истощенным – вплоть до потери сознания. Нуждается в сне, горячей пище, покое, в том числе – душевном – в течение недели. Магистр Способен дематериализовать любой предмет неживого мира, по объему и сложности структуры – вплоть до целого дома. Может уничтожить до десяти предметов за один раз. После применения способностей в случае с очень сложными и большими предметами теряет сознание, может находиться в бессознательном состоянии до нескольких суток. Может нуждаться в помощи колдомедика. Необходим отдых в течение двух недель.

Северус Снейп: Неофиты. Испытание и посвящение. Приходя в мир Лайв Хогвартса, неофит отправляется в свободное путешествие по школе. Он сразу может ходить на лекции, выполнять домашние задания и участвовать в интересных ему событиях. Ему крайне настоятельно рекомендуется посетить все четыре факультета для знакомства и узнать как можно больше о принципах каждого Дома. Когда неофит чувствует, что он уже готов к посвящению, ему достаточно сообщить о своей готовности директору. Затем неофит отправится в особую зону, где должен будет пройти испытание с последующим посвящением в адепты I ступени (оно же – распределение на факультет). Мы советуем неофитам не пренебрегать знакомством с факультетами, внимательно слушать обитателей каждого Дома и самостоятельно расспрашивать их обо всем. В мире Лайв Хогвартса концепции факультетов несколько отличаются от канонической и, скорее всего, мало похожи на все, что вы раньше видели или слышали в других сетевых проектах той же направленности. Поэтому даже если вам кажется, что вы совершенно точно не пойдете ни в какой Дом, кроме, к примеру, Рейвенкло, все-таки не проходите мимо Хаффлпаффа, чтобы не пропустить случайно свою судьбу. Учтите, что, если Хранители Домов сочтут неофита недостаточно подготовленным к испытанию, недостаточно осведомленным об особенностях факультетов, неофиту могут предложить покинуть зону испытаний. При этом посвящение в адепты не состоится до тех пор, пока испытуемый не подготовится как следует и не вернется в лабиринт повторно. Там его будет ждать новое испытание, которое и определит его судьбу. Переход со ступени на ступень Решение о переходе адепта с одной ступени на другую может принимать декан по согласованию с администрацией. Обычно декан приходит к этому решению, основываясь на результатах факультетских практикумов. Немаловажную роль играет также линия поведения адепта на протяжении всего периода обучения. В исключительных случаях откровенное пренебрежение принципами Дома может привести к временному «откату» на ступень ниже той, на которой студент находился до тех пор. Так, струсивший гриффиндорец, вероятно, потеряет часть своей силы. Напротив, поступки, ярко соответствующие пути Дома, могут существенно ускорить внутренний рост адепта и позволить ему быстрее достигнуть следующей ступени. Если адепт принципиально не согласен с решением декана и считает, что ему пора переходить на следующую ступень, в то время как его декан убежден в обратном, адепту может быть назначено специализированное испытание, по результатам которого коллегия деканов решает, способен ли испытуемый двигаться дальше или же должен продолжить свое обучение на текущей ступени.

Северус Снейп: Общие положения о факультетах 1. Все факультеты в Лайв Хогвартсе подчинены общей концепции объединения четырех главных начал, рождающих магию творения. Вот они, вкратце: - Гриффиндор – твердые принципы под защитой смелости - Рейвенкло – разум, окрыленный мечтой - Слизерин – воля, ведомая интуицией - Хаффлпафф – равновесие сил как ведущая идея 2. Каждый студент приходит в Хогвартс в статусе неофита и перед распределением проходит процедуру знакомства со школьными Домами, чтобы попасть на тот факультет, который лучше всего соответствует качествам, стремлениям и жизненным приоритетам студента. 3. Жизнь на факультете и система факультетских практикумов, о которой будет сказано ниже – не столько игра, сколько тренинг, выявление философской основы бытия и определение сильных сторон личности для каждого участника проекта. 4. Поэтому мы настоятельно рекомендуем участникам, проходящим знакомство с факультетами, ориентироваться в первую очередь на свои настоящие стремления, желания и качества, а не на характеристики персонажа. Знакомство с факультетами и распределение 5. Приходя в мир Лайв Хогвартса, неофит отправляется в свободное путешествие по школе. Он сразу может ходить на лекции и участвовать в интересных ему событиях. Домашние задания, впрочем, становятся доступными уже после распределения, когда появляется доступ к учебному залу факультета. Неофиту крайне настоятельно рекомендуется посетить все четыре факультета для знакомства и узнать как можно больше о принципах каждого Дома. 6. Когда неофит чувствует, что он уже готов к посвящению, ему достаточно прийти на перекресток на опушке Запретного Леса. Затем неофит отправится в особую зону, где должен будет пройти испытание с последующим посвящением в адепты I ступени (оно же – распределение на факультет). 7. Мы советуем неофитам не пренебрегать знакомством с факультетами, внимательно слушать обитателей каждого Дома и самостоятельно расспрашивать их обо всем. В мире Лайв Хогвартса концепции факультетов несколько отличаются от канонической и, скорее всего, мало похожи на все, что вы раньше видели или слышали в других сетевых проектах той же направленности. Поэтому даже если вам кажется, что вы совершенно точно не пойдете ни в какой Дом, кроме, к примеру, Рейвенкло, все-таки не проходите мимо Хаффлпаффа, чтобы не пропустить случайно свою судьбу. 8. Студент может быть переведен на другой факультет в исключительных случаях и только после прохождения успешной практики в целевом Доме в течение месяца. О жизни на факультете: практикум внутри Дома и практика в другом Доме 1. На каждом факультете в той или иной форме применяется система факультетских практикумов – занятий, развивающих, утверждающих и обосновывающих качества и философские основы деяний, присущие каждому конкретному Дому. 2. За практикумы не начисляются баллы, но их успешное прохождение открывает ключ к тренингам более высокого уровня в будущем. 3. По желанию студента при согласовании с деканами обоих Домов, либо по рекомендации ректора, завуча или совета деканов возможен временный перевод с одного факультета на другой, сроком до месяца. Делается это только для того, чтобы помочь ребенку развить в себе качества, присущие определенному Дому. Такой перевод называется практикой и не подразумевает ни снятия доступов в закрытые зоны Дома основного, ни перехода баллов на счет другого факультета. Магия Дома при этом временно блокируется (на срок, предусмотренный для практики). То есть, студент не получает в свое распоряжение магию нового Дома, но и старой - магией "родного" факультета - пользоваться тоже не может, пока не вернется обратно. 4. В случае особо тяжелой провинности, свидетельствующей о том, что адепт забыл путь своего Дома и не желает развивать в себе соответствующие факультетской идеологии качества, его ступень владения магией Дома может быть понижена вплоть до нулевой. Нулевая ступень адептства влечет за собой не только отсутствие доступа к силе факультета, но и существенное снижение резерва магических сил - до уровня неофита. Таким образом, "пораженный в правах" до нулевой ступени адепт временно или навсегда утратит способность применять магию уровнем выше первого курса Хогвартса.



полная версия страницы