Форум » ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ И ПРАВИЛА ИГРЫ » Боевые ситуации в режиме реального времени » Ответить

Боевые ситуации в режиме реального времени

Алана Гардинг: Дамы и господа, в игре все чаще стали происходить боевые столкновения, проходящие в режиме реального времени. Бои - это здорово, это интересно и это создает нужную динамику и азарт. С одним но. Если один из игроков пишет свой пост двадцать минут, полчаса, час - остальные сваливаются в формат "дормио" без всяких кастов колдомедицинских чар. Что такое боевая ситуация? Это умение думать быстро, реагировать быстро и отвечать быстро. Тот, кто не умеет делать этого быстро - выходит из строя тем или иным образом. Что такое час времени? Час - это возможность написать большую и красивую настройку, заглянуть в методичку, выбрав нужное заклинание, скопировать жест. Это шанс открыть лекцию и найти там свою или чужую настройку. Нет лекции - просто погулять по форуму, авось где-то заклинание уже отыгрывалось. Боевая ли это игра? Нет. В формате эксперимента мы вводим временной лимит на ход игрока в боевой ситуации, играемой с мастерпостами. В такой игре устанавливается четкая очередь. У каждого игрока есть пятнадцать минут с момента отправки предыдущего поста (от игрока, стоящего в очереди перед ним), чтобы сделать свой ход. Если хода нет - очередь движется дальше, а опоздавший игрок считается замечтавшимся, задумавшимся растерявшимся - в общем, пропустившим шанс на атаку, защиту или другие действия. Для того, чтобы каждый игрок без постоянного обновления форума знал, пришла ли его очередь, мы просим участников боя координировать свои действия. Например, отправлять в камин следующего после вас игрока символ "+". Если каминов партнеров по эпизоду у вас нет, координацию можно вести через мастера. Администрация проекта просит вас с пониманием отнестись к этому эксперименту и готовить свои посты, если вы собираетесь применять сложное заклинание, заранее.

Ответов - 0



полная версия страницы