Форум » ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ И ПРАВИЛА ИГРЫ » Правила магического поединка » Ответить

Правила магического поединка

Лайв Хогвартс: 1. Нападение на чужого персонажа возможно без уведомления игрока-оппонента. Однако мы крайне рекомендуем уведомить мастера о переходе в боевую ситуацию. Для магической дуэли по всем правилам дуэльного кодекса действует другое правило: уведомление не только обязательно, но должно также быть оформлено как полноценный вызов. Вызывая соперника на дуэль, волшебник в той или иной форме преподносит ему символическое изображение свиньи. Это может быть фигурка свиньи, рисунок, маска или любое другое изображение. 2. Категорически запрещено отписывать действия и реакции оппонента на ваши заклятия. Впрочем, это правило действует в отношении любых попыток перехвата управления над чужим персонажем (кроме случаев предварительной договоренности игроков). 3. Бой ведется пошагово, описаним заклинаний и ударов. Допустимо использование любого оружия, любых предметов, заявленных при себе (заранее), либо указанных в описании локации. Палочка у волшебника при себе по умолчанию, если в процессе развития сюжета не произошла ее явная утеря. В магической дуэли используется только магия – никакого оружия. Учтите, что у волшебников «маггловские» способы ведения боя считаются весьма дурным тоном. 4. За один ход каждый игрок может один раз защититься от вредоносного заклятия любым доступным способом и один раз атаковать (также любым доступным способом). Две атаки подряд невозможны даже, если вы решили не защищаться. Защита «наперед» невозможна – только как реакция на нападение. 5. Любое нападение на другого персонажа переводит вас в боевой режим, равно, как и нападение другого персонажа на вас. Правила ведения боя немедленно вступают в силу. Нельзя одновременно вести бой и заниматься чем бы то ни было еще в другой локации. Если вы вступили в бой, будучи одновременно где-либо еще, прекращайте всякое участие во второй (небоевой) сцене до окончания боя. 6. Если вы напали на явно беспомощного персонажа – крепко связанного или лежащего без сознания – боевой режим не включается. Вы можете просто убить его или ранить. 7. Бой судят мастера, опираясь на следующие критерии: - красота и убедительность боевого отыгрыша - здравый смысл, изначальное соотношение сил (разумеется, уровень магических сил мастера не замеряют, но очевидно, что в прямом поединке у Пожирателя Смерти в расцвете лет будет преимущество перед школьником, недавно выучившим свое первое заклинание). В то же время никакая хитовая или кубиковая система не применяется. Об исходе боя обоим участникам сражения сообщают через ЛС. Участники боя обязаны отыгрывать все повреждения, которые мастер признает свершившимися. Нельзя стоять на переломанных ногах, например.

Ответов - 0



полная версия страницы